+7 927 256-12-12
Поиск по сайту

Искусство деловой переписки

Тренинг
Искусство деловой переписки
Данный тренинг посвящен тому, как подготовить и эффективно написать деловое письмо деловому партнеру и коллеге, как грамотно оформлять и вести деловую переписку.

Данный тренинг посвящен тому, как подготовить и эффективно написать деловое письмо деловому партнеру и коллеге, как грамотно оформлять и вести деловую переписку.

Ни для кого не секрет, что вежливое и грамотно написанное письмо – залог эффективных взаимоотношений как в личной, так и профессиональной сфере.

Умение грамотно выражать и правильно формулировать свои мысли, уважать интересы и чувства партнера, соблюдать этические нормы и правила, быть корректным и предупредительным в любых, даже сложных ситуациях, может стать важным этапом построения доверительных и надежных отношений с деловыми партнерами.

Сегодня во многих компаниях существует традиция: использовать в деловой переписке с партнерами и коллегами заранее заготовленные шаблоны. Подобная практика вполне оправданна, так как позволяет быстро, а главное эффективно реагировать в той или иной ситуации: подставил нужные инициалы к заготовке и отправил письмо-извещение, письмо-напоминание, письмо-ходатайство…

Иногда подобная практика приводит к снижению эффективности коммуникации, превращая общение в сухой канцелярский язык, лишенный эмоций и чувств живого человека.

Сама по себе теория деловой переписки не дает практической сноровки и гибкости в написании самых разных писем в ситуации практического живого общения.

Именно поэтому тренинг «Искусство деловой переписки» – это спасительная ПРАКТИКА.

Не без теории, конечно.

Теоретическую часть данной программы содержит всю необходимую информацию: от классификации писем и правил оформления документов до этических норм деловой переписки.

А научиться писать красивые, грамотные и убедительные деловые письма поможет практическая часть программы тренинга. Упражнения данного тренинга направлены на развитие творческих способностей и умение писать легко и грамотно письма любой степени сложности.

Цель тренинга

  • Приобретение участниками знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях

ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИНГА

  • Познакомится с видами и особенностями деловых писем;

  • Познакомиться с правилами ведения деловой переписки и оформлением деловых писем;

  • Научится использовать готовые шаблоны деловых писем для использования их в практической деятельности;

  • Научится работать со сложными письмами, снижать эмоциональное напряжение в ходе деловой переписки;

  • Знать основные требования к оформлению и дизайну делового письма.

  1. Основы делового письма;

  2. Формы деловой переписки;

  3. Примеры деловых писем (письмо-напоминание, письмо-просьба, ходатайство, информационное письмо, письмо-приглашение, извещение-приглашение, благодарственное письмо, гарантийное письмо-запрос, сопроводительное письмо, коммерческий запрос, коммерческое предложение (оферта), ответ на предложение (акцепт), рекламация;

  4. Базовая структура деловых писем;

  5. Ясность и краткость изложения;

  6. Логика и ясность построения делового письма;

  7. Речевые формулы и готовые шаблоны (вопросы, осведомления, сообщения, извещения, уверения, предложения помощи, услуг, выражения надежды, выражения удовлетворения, благодарности, просьбы);

  8. Трудные письма (выражения сожаления, извинения, выражения неудовлетворения, формулы вежливого отказа);

  9. Стандарты оформления делового письма;

  10. Синтаксис официального письма.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Знают виды деловых писем и их особенностей, понимают требования к деловой переписке

  • Умеют работать с готовыми шаблонами деловых писем. Готовые фразы и шаблоны;

  • Знают структуру делового письма, понимают значение каждого элемента структуры, используют знания на практике;

  • Умеют логично и грамотно излагать свои мысли в письме;

  • Умеют привлекать внимание читателей и устанавливать с ними контакт в ситуации деловой переписки;

  • Умеют работать с «трудными» письмами. Снижают эмоциональное напряжение при деловой переписке.

Программа

  1. Основы делового письма. Стандарты современной деловой переписки. Виды писем и их особенности (благодарственные, гарантийные и информационные письма, письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-предложение, письмо-сообщение и др.).

  2. Структура и шаблоны писем. Базовая структура деловых писем. Способы установления контакта с читателем. Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала до самого конца.

  3. Ясность и краткость изложения. Основы копирайтинга для авторов деловых писем. Как простым языком объяснить сложные вещи. Как изложить всю необходимую информацию кратко (языковые шаблоны).

  4. Логика и убедительность в переписке. Письмо по принципу пирамиды. Максимальное воздействие на адресата за счет соблюде­ния логики изложения и использования специальных приемов убеждения.

  5. «Трудные» письма. Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, отказы, претензии). Психологические приемы, помогающие избежать конфронтации и разрешить конфликты.

  6. Оформление письма и форматирование текста.

  7. Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогаю­щие сделать письмо понятным и запоминающимся.

  8. Синтаксис делового письма. Избавление письма от стилистических, логических и грамматических ошибок. Типичные для деловых писем ошибки в оформлении и использовании слов.

  9. Итоговый Практикум. Создание эффективных писем на примерах из переписки участников ­тренинга.

Стоимость участия

1 250 руб. за одного участника
2 000 руб. за двух участников

Фото с Тренингa

Отзывы наших слушателей

Ближайшие мероприятия

Вы можете записаться к нам на обучение самостоятельно. Для этого:

  1. ШагВыберите интересующее
    Вас мероприятие
  2. ШагНажмите кнопку
    "Записаться"
  3. ШагЗаполните форму и
    нажмите кнопку "Отправить"

Если у вас возникли трудности при записи, вы можете позвонить по телефону:
8-927-256-12-12

"БИЗНЕС И ПСИХОЛОГИЯ с Вячеславом Киляковым" в социальных сетях

Присоединившись к нам в Instagram или Вконтакте, Вы сможете всегда быть в курсе самых последних новостей, узнавать первыми о новых тренингах, участвовать в конкурсах и опросах, а так же получиить много другой полезной информации.

+
Надоела работа в найм? Давно мечтаешь о собственном деле? Мало опыта, но чувствуешь в себе нереализованный потенциал? А может стоит вопрос о расширеннии бизнеса и проверить свою бизнес-идею? Да, это про меня!
закрыть