Умеете ли Вы продавать и чувствовать своего покупателя? Вы открываете свое дело или хотите овладеть навыками самой популярной профессии менеджера по продажам для трудоустройства в престижную компанию? В любом случае необходимо стремиться к увеличению прибыли за счет активных продаж для того, чтобы бизнес любого уровня стал эффективнее.
Продавать всегда трудно, особенно если ты не любишь продажи, если тебе кажется ЭТО дело грязным и недостойным высокого звания человека. Более того, именно в такой ситуации появляется много, так называемых «сложных» клиентов. И чем меньше ты любишь продажи, себя в них и людей в принципе, тем больше «сложных» приходит в твою жизнь.
Общение с людьми – это всегда интересно. Более того, работа продавца родственна работе «актера, сапера и психолога», а если добавить к этому всему «вся наша жизнь игра» - процесс продаж может превратиться в самое интересное и взаимовыгодное общение на свете. Главное, научиться выбирать свои состояния и получать удовольствие от общения в принципе. А еще – слушать и слышать.
И продавать можно... Можно делать это с удовольствием и любовью и продажи отплатят Вам тем же. А возвращают они обычно деньгами и успехом!!!
Передать участникам базовые навыки тактики продаж;
Передать участникам технологии управления собственным эмоциональным состоянием в ситуации взаимодействия с различными типажами;
Научиться регулировать собственные эмоциональные состояния и уметь конструктивно взаимодействовать в ситуации конфликта и манипуляции со стороны клиента;
Повысить эмоциональную компетентность участников тренинга;
Повысить эффективность процесса продаж за счет понимания типологии клиента и умению эффективно взаимодействовать с каждым;
Уметь переводить ситуацию в конструктивное русло при конфликтной ситуации;
Уметь выходить из манипуляций.
Стабилизация клиентской базы;
Подготовка и планирование;
Установление контакта;
Определения потребностей клиента;
Коммерческое предложение;
Работа с возражениями;
Завершение продажи.
Умение войти в контакт с разными типами клиентов;
Умение слушать и слышать;
Навык уверенного поведения;
Повышение собственного EQ;
Умение работать с манипуляциями клиента;
Навык представления себя и компании;
Способность понять, что нужно собеседнику;
Навык техники активного слушания;
Навык быстрого восстановления сил в ситуации стресса и агрессии со стороны клиента;
Умение аргументировать свою позицию;
Грамотная и правильная речь;
Умение грамотно и четко выражать свои мысли в процессе продажи;
Навык самонастройки на продажу и общение каждый день;
Умение выйти из контакта с конкретными договоренностями.
Продажа себя, Компании и продукта;
Настройка и подготовка к продажам;
Компетенция менеджера по продажам;
Работа с убеждениями;
Подготовка к продажам;
Слушать — убеждать;
Техники установления контакта;
Понятие эмоциональной компетентности;
Понятие «Манипуляция»;
Теория. «Алгоритм манипуляции»;
Потребности клиента;
Приемы выявления потребности клиента;
Техники регуляции напряжения;
Работа с возражениями клиента;
Работа с вопросами клиента;
Классическая схема продаж;
Профессиональная уверенность в продажах;
Подготовка к продажам, SMART и контакт;
Типология «трудных» и работа с ними;
Потребности и работа с потребностями клиента;
Успех продаж и личность продавца.
Вы можете записаться к нам на обучение самостоятельно. Для этого:
Если у вас возникли трудности при записи, вы можете позвонить по телефону:
8-927-256-12-12
Присоединившись к нам в Instagram или Вконтакте, Вы сможете всегда быть в курсе самых последних новостей, узнавать первыми о новых тренингах, участвовать в конкурсах и опросах, а так же получиить много другой полезной информации.