Эффективная коммуникация – это целое искусство, овладев которым вы увеличите свои шансы на успех в жизни!
Хотите научиться этому мастерству? Тогда мы ждем вас в тренинговом центре «Волгахайм» на тренинге по эффективным коммуникациям! Тренинг позволит вам понять структуру общения, а также получить бесценные знания и навыки, которые откроют перед вами новые возможности!
Данный тренинг будет интересен каждому, кто желает повысить личную эффективность в общении, но особенно он актуален для руководителей, менеджеров по продажам и специалистов, ведущих переговоры с клиентами и выступающих перед аудиторией.
Как известно, общение становится эффективным, когда его участники получают то, что им нужно. И в отличие от манипуляции, коммуникация предполагает взаимодействие на равных, с учетом интересов и удовлетворения потребностей друг друга.
Для того чтобы общение получилось результативным, необходимо уметь четко формулировать свои цели и намерения, доносить информацию на понятном для собеседника языке, уметь не только слушать, но и слышать партнера, уважать его позицию и уметь совмещать ваши интересы. Эффективные упражнения и методы, которые включены в программу тренинга, позволят вам овладеть новыми знаниями и навыками, успешно применять их на практике для налаживания продуктивного сотрудничества с партнерами и клиентами.
Повышение уровня корпоративной культуры и приобретение навыков эффективной вербальной и невербальной коммуникаций
Повысить уровень эффективности взаимодействия;
Познакомиться с методами и технологиями управления эффективной коммуникацией и понятием эмоциональный интеллект;
Научиться вступать в контакт, слушать и слышать собеседника;
Научиться пользоваться технологиями управления напряжением и конфликтами в общении;
Научиться использовать основные виды вопросов;
Повысить собственный уровень осознанности в ситуации профессионального и личного взаимодействия.
Что такое командная коммуникация?;
Работа с информацией в процессе профессионального общения;
Эмоциональный интеллект в бизнесе (EQ);
Управление эмоциями в бизнес-общении;
Слушать и слышать, вступление в контакт и активное слушание;
Корпоративная коммуникация;
Манипуляции и эффективная коммуникация;
Конфликтные ситуации и управление эмоциями.
Коммуникации (Схемы коммуникаций и картина мира);
Деловая беседа (Эффективность и стадии деловой беседы. Выражения, используемые в деловом письменном и устном общении. Барьеры на пути к коммуникации);
Вступление в контакт (Контакт. Пять правил вступления в контакт. Представление по телефону);
Ориентация (Техники активного слушания. Невербальные формы общения);
Умение задавать вопросы (Теория открытых и закрытых вопросов. Вспомогательные слова для открытых вопросов);
Конфликты в общении (Схема конфликта. Факторы, способствующие возникновению конфликта. Речевые формы регуляции конфликта. Способы поведения в конфликтных ситуациях (теория Томаса);
Корпоративная культура (Поведение на рабочем месте).
Вы можете записаться к нам на обучение самостоятельно. Для этого:
Если у вас возникли трудности при записи, вы можете позвонить по телефону:
8-927-256-12-12
Присоединившись к нам в Instagram или Вконтакте, Вы сможете всегда быть в курсе самых последних новостей, узнавать первыми о новых тренингах, участвовать в конкурсах и опросах, а так же получиить много другой полезной информации.